Меню KDT

Что делать?

06.04

Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов

Как полноценное и здоровое питание влияет на умственную деятельность ребенка???

06.04

Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –

Финансовый аналитик обнаружил плюсы в падении тенге.

06.04

Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета  «Время» .

В ЮКО создадут плодоовощной логистический центр

06.04

На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного

КАЗАХСТАН ВРЕМЕННО ОГРАНИЧИЛ ВВОЗ КЫРГЫЗСКИХ И РОССИЙСКИХ ПРОДУКТОВ

06.04

В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение

Содействуя сельской кооперации

06.04

Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .

Руководитель компании

 
Фото1

 
ФИО

Башеев Аскер Шариазданович

Дата рождения

18 Август 1963

Адрес

Республика Казахстан, город Астана

Контакты

8-707-588-90-63

рабочий телефон: 466-844, 407-493

Национальность

Казах

Семейное положение

Женат, имеет 6 детей

Новости

Заказать CRM? Зачем?

CRM, или CustomerRelationshipManagement, в переводе система взаимоотношений с клиентом, является бизнес-решением всей компании, который предназначен для снижения расходов и повышения рентабельности за счет постройки лояльности клиента.


Это позволяет работать в таких областях, как продажи, обслуживание клиентов и маркетинга, чтобы сделать краткое обоснованное решение по всем, возможностям от «кросс-селлинга» до «ап-селлинга», от целевых маркетинговых стратегий до конкурентных тактик позиционирования.


Есть три ключевых элемента успеха в
CRM:

• Люди

• Процессы

• Технологии


Стратегия CRM, узнать больше о потребностях и поведении клиентов в целях развития прочных отношений с ними. В конце концов, хорошие отношения с клиентами являются основой успеха в бизнесе. Есть много технологических компонентов CRM, но думать о CRMв первую очередь с технологической точки зрения является ошибкой. Прежде всего, CRM это процесс, который помогает объединить множество информации. Если отношения с клиентами являются основой успеха в бизнесе, то CRM является клапаном насоса крови в жизни компании.


Возможности и преимущества
CRM


• Коммуникации с клиентом
. Массовое оповещение клиентов через: смс-рассылки, почтовые рассылки, видео письма и звонки с помощью независимого Call-центра

• Управление персоналом
. Просматривайте результаты работы сотрудников, статистику продаж и историю взаимодействия с клиентами

• Экономия времени
. Мгновенный поиск информации при помощи удобного поиска и фильтра

• Совместный доступ
. Разный уровень допуска сотрудников и возможность установления степени полномочий

• Надежное хранение
. Хранение информации в облачном хранилище, доступ к которому будет только у Вас

• Мобильное приложение
. Все возможности сервиса в Вашем мобильном телефоне

• Удаленный доступ
. Доступ к базе данных в любой точке планеты, где есть интернет

• Сегментация информации
. Возможность целевое размещение людей в разных базах данных

• Мониторинг потребностей клиента
. Анализ покупок и выявление вкусов клиентов

• Неограниченный объем базы данных
. Неограниченное число записей в клиентской базе и любое количество баз данных

 

СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ ВАШ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С


Просмотров: 463

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь