Меню KDT

Что делать?

06.04

Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов

Как полноценное и здоровое питание влияет на умственную деятельность ребенка???

06.04

Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –

Финансовый аналитик обнаружил плюсы в падении тенге.

06.04

Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета  «Время» .

В ЮКО создадут плодоовощной логистический центр

06.04

На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного

КАЗАХСТАН ВРЕМЕННО ОГРАНИЧИЛ ВВОЗ КЫРГЫЗСКИХ И РОССИЙСКИХ ПРОДУКТОВ

06.04

В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение

Содействуя сельской кооперации

06.04

Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .

Руководитель компании

 
Фото1

 
ФИО

Башеев Аскер Шариазданович

Дата рождения

18 Август 1963

Адрес

Республика Казахстан, город Астана

Контакты

8-707-588-90-63

рабочий телефон: 466-844, 407-493

Национальность

Казах

Семейное положение

Женат, имеет 6 детей

Новости

5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой

1) Картинки слева, текст справа


Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.


2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица


Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?


3) Чем меньше, тем лучше


Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».


4) Закругленные края – лучше


С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.


5) Правило полутора


Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».

Ектерина ТЫЩЕНКО

 


Просмотров: 468

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь