Меню KDT

Что делать?

06.04

Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов

Как полноценное и здоровое питание влияет на умственную деятельность ребенка???

06.04

Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –

Финансовый аналитик обнаружил плюсы в падении тенге.

06.04

Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета  «Время» .

В ЮКО создадут плодоовощной логистический центр

06.04

На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного

КАЗАХСТАН ВРЕМЕННО ОГРАНИЧИЛ ВВОЗ КЫРГЫЗСКИХ И РОССИЙСКИХ ПРОДУКТОВ

06.04

В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение

Содействуя сельской кооперации

06.04

Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .

Руководитель компании

 
Фото1

 
ФИО

Башеев Аскер Шариазданович

Дата рождения

18 Август 1963

Адрес

Республика Казахстан, город Астана

Контакты

8-707-588-90-63

рабочий телефон: 466-844, 407-493

Национальность

Казах

Семейное положение

Женат, имеет 6 детей

Новости

Выдерживать конкуренцию или создать новую потребность?


 
Люди имеют определённый круг потребностей, который лишь немного изменяется, если говорить о каком-то конкретном человеке. Современная ситуация такова, что рынок представлен всеми сегментами, к которым обращаются потребители. Перед предпринимателем, создающим свой бизнес, возникает проблема: необходимо выдержать конкуренцию. Пока что это более менее возможно, за небольшим исключением. Но всегда ли стоит бороться с конкурентами, если можно сформировать собственное ответвление рынка?

  Создав новый сегмент, вы как минимум ещё несколько лет будете являться его лидером, особо не напрягаясь. И действительно, гораздо прибыльнее, когда вы являетесь единственным продавцом. Тогда из вышесказанного вытекает вопрос: «Как создать новый сегмент рынка?»

  Главная задача – это сформировать потребность в ваших новых товарах у покупателей. Как правило, на это уходит несколько лет. По большому счёту формирование происходит за счёт инноваций. Пример с компьютерами будет вполне исчерпывающим.

  Потребности можно не только создавать, но и изменять. Это уже более реально. Поменять    потребность у покупателя не всегда легко, так как ваш продукт как минимум должен быть лучше заменяемого образца. И на это тоже потребуется время, чтобы общество могло отвыкнуть от привычного и перестроиться в пользу лучшего. Возьмём всем известную компанию «Apple». Была ли 6-7 лет назад (учитывая российский рынок) потребность в сенсорных телефонах с большими экранами? Нет, о них даже и не знали. А сейчас? Сейчас потребность в подобных телефонах огромна, а привычные 5 лет назад телефоны с кнопками постепенно уходят в историю. Получается, сформировалась новая потребность

  Но, как бы очевидными не были плюсы, существуют и сложности, с которыми справиться нелегко. Это и начальные высокие затраты, и дополнительная головная боль для предпринимателя. Таким образом, выбор всегда за предпринимателем: выдерживать конкуренцию или применять инновации.

Екатерина  ТЫЩЕНКО



Просмотров: 478

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь