Меню KDT

Что делать?

06.04

Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов

Как полноценное и здоровое питание влияет на умственную деятельность ребенка???

06.04

Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –

Финансовый аналитик обнаружил плюсы в падении тенге.

06.04

Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета  «Время» .

В ЮКО создадут плодоовощной логистический центр

06.04

На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного

КАЗАХСТАН ВРЕМЕННО ОГРАНИЧИЛ ВВОЗ КЫРГЫЗСКИХ И РОССИЙСКИХ ПРОДУКТОВ

06.04

В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение

Содействуя сельской кооперации

06.04

Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .

Руководитель компании

 
Фото1

 
ФИО

Башеев Аскер Шариазданович

Дата рождения

18 Август 1963

Адрес

Республика Казахстан, город Астана

Контакты

8-707-588-90-63

рабочий телефон: 466-844, 407-493

Национальность

Казах

Семейное положение

Женат, имеет 6 детей

Новости

Осведомленность это необходимый компонент успешного бизнеса

Homo informaticus приходит на смену homo sapiens, это уже давно не для кого не секрет. Наступает эра глобальной информатизации всего и вся, наступает информационная эпоха. Информация витает повсюду и нужно лишь научаться извлекать из нее пользу.

Какая современная крупная фирма, вне зависимости от ее профиля, может работать без отдела маркетинга? Ответ – никакая. Абсолютно неважно, чем она занимается – производством подгузников, рекламой женских прокладок с ультра-крылышками или оказанием парикмахерских услуг в доме для престарелых №76 – специалисты-маркетологи нужны во всех крупных компаниях. Именно они добывают нужную информацию и на ее основе делают выводы, влияющие на дальнейший ход развития компании.

Информация в бизнесе важна на всех этапах его становления, особенно в начале. И тут все очевидно – если у вас родилась идея затеяться каким-либо делом, сразу же возникает необходимость изучать огромные массивы информации – определить целевую аудиторию, понять текущее состояние рынка, сделать оценку требуемых инвестиций и так далее и тому подобное. Все это требует внимания и изучения.

Конечно, необходимая информация позволяет определить в первую очередь целесообразность всего дела. Ведь может получиться так, что высокие налоги в интересующем вас сегменте сведут прибыль к нулю, и тогда имеет смысл подождать. Или, напротив, выяснится, что есть свободная ниша или конкуренты в ней настолько слабы, что занять лидирующую позицию не составит никакого труда. Запомните, что бизнес, который начинается без изучения текущей ситуацию рынка, то есть без сбора и изучения информации, заранее стремится к провалу. Уже на этапе становления он не сможет нормально функционировать.

Но, как уже было сказано, недостаточно лишь запустить дело и на этом успокоится. Даже после этого количество информации, поступаемой к вам на анализ и обработку, не должно сокращаться и иссякать. Информация, как и инвестиции, никогда не будет лишней. Нужно всегда держать руку на пульсе – каковы успехи или провалы у конкурентов, что происходит на валютном рынке, каковы настроения потребителей – все эти данные должны как можно чаще обновляться и в соответствии с ними будут приниматься ваши дальнейшие решения относительно политики компании. Не следует отмахиваться и от событий вашей отрасли, происходящих в других регионах или даже других странах. Кто знает, что полезного может принести вам это знание? Например, в Китае ввели новый способ введения инъекций кошек, более дешевый и эффективный, а у вас как раз ветеринарный бизнес где-нибудь в Приднепровье. В таком случае эта информация будет для вас полезной и поможет наращивать темпы развития бизнеса.

Помните, что в наше непростое время успешный бизнес невозможен без оперативной и точной информации. Стоит лишь на миг выпасть из общего потока и вернуться будет уже очень непросто. В целом же, информационную активность надо ставить на одну полку с такими важными вещами, как адекватная ценовая политика и рекламная деятельность. Если вы отказываетесь от всего этого – вы самолично забиваете гвозди в крышку гроба своего дела.

Екатерина  ТЫЩЕНКО



Просмотров: 428

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь