Меню KDT

Что делать?

06.04

Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов

Как полноценное и здоровое питание влияет на умственную деятельность ребенка???

06.04

Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –

Финансовый аналитик обнаружил плюсы в падении тенге.

06.04

Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета  «Время» .

В ЮКО создадут плодоовощной логистический центр

06.04

На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного

КАЗАХСТАН ВРЕМЕННО ОГРАНИЧИЛ ВВОЗ КЫРГЫЗСКИХ И РОССИЙСКИХ ПРОДУКТОВ

06.04

В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение

Содействуя сельской кооперации

06.04

Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .

Руководитель компании

 
Фото1

 
ФИО

Башеев Аскер Шариазданович

Дата рождения

18 Август 1963

Адрес

Республика Казахстан, город Астана

Контакты

8-707-588-90-63

рабочий телефон: 466-844, 407-493

Национальность

Казах

Семейное положение

Женат, имеет 6 детей

Новости

Франчайзинг – как способ заработка

   При франчайзинге заключается договор между двумя деловыми сторонами, одна из которых предоставляет другой на определенных условиях право на производство, реализацию некоторых видов своей продукции или оказание сервиса от своего имени, а также обеспечивает ей помощь в технических и организационных вопросах. Таким образом, вторая сторона получает за определенную плату бизнес и помощь для его развития и успешного ведения в регионе. Сторона, предоставляющая вышеуказанные права, называется франчайзором, а сторона, принимающая условия, – франчайзи.

          

Одним из основных моментов заключения отношений во франчайзинге представляет франшиза, являющаяся, по сути, контрактом, заключенным между франчайзором и франчайзи. Франшиза официально содержит в себе все пункты по условиям ведения бизнеса с помощью предоставляемой торговой марки и именных технологий от франчайзора. Такой договор дает право франчайзи, производить, продавать указанные товары и услуги, и обязывает соблюдать оговоренные условия. Эти требования дают франчайзи возможность осуществить начало своего бизнеса без крупного риска, при поддержке франчайзора и раскрутке уже существующего бренда.

Для франчайзора заключение франшизы обеспечит, в свою очередь, развитие собственного дела в других регионах, создание торговой сети, высокую узнаваемость собственной марки или бренда, их продвижение на рынке товаров и услуг.

Наиболее простым примером приведем вендинговый франчайзинг, при котором крупные одноименные компании предоставляют франчайзи в аренду свои кофейные аппараты. Для франчайзи это дело будет выгодно тем, что не придется самостоятельно приобретать дорогостоящее оборудование. И основным условием успешного продвижения бизнеса будет правильный выбор места для установки этого оборудования. Естественно, что для такого автомата лучше подойдет место с высокой проходимостью, например, бизнес-центр. Один недостаток: при возникших поломках и неисправностях обязанности по обслуживанию возлагаются на франчайзи. Также он оплачивает арендуемое место, налоги и расходные материалы, то есть, продукты для автомата.

Одной из популярных идей для франчайзинга можно назвать продажу с установкой пластиковых окон от фирмы-производителя с открытием филиального офиса. Многие известные марки пластиковых окон предоставляют своим партнерам – франчайзи не только возможность продавать и устанавливать свое оборудование, передав при этом всю информацию по технологии, но также проводят для их сотрудников регулярное обучение, переподготовку, аттестацию для введения инноваций и разработок в технологию производства. Согласовывают с ними такие моменты, как проведение акций, рекламы, дисконтные программы. Учитывают региональные особенности, их влияние на потенциального клиента.

Екатерина  ТЫЩЕНКО



Просмотров: 458

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь